Четверг, 21.09.2017, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №31" г. Барнаул

Меню сайта

2015 год
ГОД РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Год культуры

Целине - 60 лет!

Поиск
128
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ - 128
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

На территории Алтайского края работает Детский телефон доверия с единым бесплатным общероссийским номером

- 88002000122. По этому номеру можно получить бесплатную консультативную психологическую помощь.

Спас экстрим
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости начальной школы

 

В рамках акции «Азбука права» в летнем пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Радуга»  прошли следующие мероприятия:

- Интеллектуальный марафон «Что мы знаем о правах ребёнка?»

- Игровая программа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»»

- Путешествие по «Тропинке Здоровья»

- Профилактическая акция «День без интернета»

Итоги социального проекта "Подари тепло"
 
С 17.04.2017г по 24.04.2017г  в начальной школе был запущен
социальный проект "Подари тепло"
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ноябре 2016  будут проводиться  Всероссийские проверочные работы в 4-х классах, а в мае 2016.
Ссылка на раздел сайта по вопросам проведения всероссийских проверочных работ - http://www.akipkro.ru/kpop-main/monach/gotovimsya-k-vserossijskim-proverochnym-rabotam.html 
Телефон горячей линии по вопросам проведения всероссийской проверочной работы в 4-х классах -  т. 566037 - Тумашова Марина Викторовна.
МАТЕРИАЛЫ:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об итогах апробации всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике в 4 классах 

Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 227 от 01.02.2016 "Об утверждении плана-графика подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4 классах общеобразовательных организаций в 2016 году"

Информационное письмо Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 02-02/02/356 от 11.02.2016 "О результатах проверок по вопросам реализации ФГОС в 2015 году"

График проведения консультаций по вопросам подготовки к всероссийским проверочным работам с 15 февраля по 13 мая 2016 года

Образец Проверочной работы по русскому языку

Образец Проверочной работы по математике

Материалы международных исследований TIMSS-2011 и TIMSS-2015 (демонстрационные версии заданий 2011 и 2015 годов, руководство по проведению и критерии оценивания).

Аналитические материалы по итогам исследования 2011 года

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края сообщает, что 24.02.2016 в 12.00 для руководителей районных и городских методических объединений учителей начальных классов, заместителей директоров, курирующих начальную школу, состоится краевой вебинар по вопросам подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4 классах.

Итоги вебинара  «Подготовка к всероссийским проверочным работам»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году диагностической работы по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

Работа по окружающему миру

_________________________________________________________________________
Итоги Всероссийских проверочных работ 2016г.:
_________________________________________________________________________
Итоги Всероссийских проверочных работ 2015г.:
Русский язык:

Математика:


ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
 
 

 
     10 июня 2013 года с 17.00 до 19.00 в школе будет проходить ярмарка-продажа школьной формы для учащихся 1-4 классов:
 
- есть возможность примерить форму и отложить покупку до августа 2013 года.
- представитель фабрики снимет мерки и примет заказ на индивидуальный пошив.
Ждём Вас!
 

ПОГОВОРИМ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ. (08.05.2013)

Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося

1.     Общие положения

1.1. В соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 32; письма Министерства образования РФ от 14 ноября 2000 г № 22-06-1203 «О введении школьной формы для обучающихся» и № 22-06-666 от 16.05.2001 г «О школьной форме», с 1 сентября 2010 в МОУ СОШ № 15 » вводится школьная форма.
1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).
1.3. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе.
1.4. Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.
1.5. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.
1.6. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
1.7. Образец школьной формы помещен на сайте школы.

2.     Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно - воспитательного процесса на весь учебный период.
2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил поведения для учащихся и Устава школы.
2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).
2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.
2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

3.     Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Стиль одежды - деловой, классический, строгий.
3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
3.2.1. Для учащихся 1-4-х классов (парадная форма):
• Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, брюки темно-синего цвета, туфли, галстук или бабочка.
• Девочки - белая блуза, юбка или сарафан темно-синего цвета с отделкой (клетка красно-сине-зеленого цвета), туфли, белые банты.
Для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма):
• Мальчики - пиджак или пуловер темно-синего цвета, брюки классические темно-синего цвета, жилет (темно-синего цвета с отделкой (клетка красно-сине-зеленого цвета)); мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, туфли, аккуратная стрижка.
• Девочки - блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак темно-синего цвета с отделкой (клетка красно-сине-зеленого цвета), туфли; аккуратная прическа.
В холодное время года разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета.
3.2.2. Для учащихся 5-11-х классов (парадная форма)
• Юноши - белая мужская сорочка, водолазка однотонная светлая, пиджак, брюки классического покроя темного цвета, туфли. Галстуки или бабочки по желанию. Аккуратная стрижка.
• Девушки - однотонная светлая блуза (водолазка) ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим декольте, юбка, брюки классического покроя или сарафан темного цвета, туфли (средний каблук); аккуратная прическа (уложенные в косу, хвост или пучок) или стрижка.
Для учащихся 5-11-х классов (повседневная форма)
• Юноши - однотонная светлая сорочка или водолазка, брюки классического покроя темного цвета, пиджак в цвет брюкам, туфли; аккуратная стрижка. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер (по необходимости).
• Девушки- одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, юбка, брюки, сарафан, блузка, водолазка, платье однотонное неярких цветов, туфли не на высоком каблуке. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер ( по необходимости); аккуратная прическа. Допускается ношение классических брюк темного цвета.

3.2.3. Спортивная форма.
• Для занятий в спортивном зале: спортивная обувь и форма, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
• Для занятий на открытых спортивных площадках: спортивная обувь и форма, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям.

3.2.4. Для занятий на уроках технологии:
• Мальчики - на уроке надевают халат, берет, перчатки ( х/б) защитные очки, удобную обувь.
• Девочки - на уроке надевают рабочую форму (фартук и косынку). На шее не должно быть украшений. Длинные волосы должны быть собраны сзади в хвост или косу.

3.3. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 5-11 классов: однотонные, спокойные тона, без надписей и рисунков..

3.4. Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег.

3.5. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

3.6. Сменная обувь должна быть чистой.

3.7. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам.

3.8. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

4 Права, обязанности и ответственность

4.1. Учащийся и родители имеет право:
• выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.
4.2. Учащиеся обязаны:
• Носить повседневную школьную форму ежедневно. Спортивную форму в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
• Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной
• Бережно относиться к форме других учащихся школы.
4.3. Учащимся запрещено:
4.3.1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.
4.3.2.Приходить на учебные занятия, кроме физической культуры, в спортивной
форме.
4.3.3.Посещать занятия без второй обуви до особого распоряжения директора (в
зависимости от устойчивости погоды в сентябре, апреле-мае).
4.3.4. Носить майки, топики, шорты, блузы с глубоким вырезом, брюки или джинсы, юбки на бедрах, юбки длинной менее 40 см, прозрачную и яркую одежду, кеды или другую спортивную обувь, шлепанцы.
4.3.5. Аксессуары, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками) в школу носить запрещено.

5. Ответственность

5.1. В случае, если учащийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную.
5.2. Учащийся может вернуться домой и надеть школьную форму.
5.3. В случае, если учащийся проживает в отдаленном районе города - он на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

6. Права родителей

Родители имеют право:

6.1.Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы,имеющие
отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Педагогического совета предложения в отношении школьной формы.
6.2. Приглашать на классный родительский комитет, Педагогический совет, родителей (законных представителей), дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям (законны представителям) меры в рамках своей компетенции.

7. Обязанности родителей

Родители обязаны:

7.1. Приобрести школьную форму, вторую обувь до начала учебного года.
7.2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.
7.3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.
7.4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.
7.5. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

8. Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

8.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

9.Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

9.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего
класса школьной формы и второй обуви перед началом учебных занятий.
9.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося.
9.3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной
инструкции.

10. Ответственность классного руководителя

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами образовательного учреждения.

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ

Президент России

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

ДЕТИ ОНЛАЙН
ВЫБОРЫ

Сетевой край

Друзья сайта

Единая коллекция ЦОР

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930