Вторник, 24.10.2017, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №31" г. Барнаул

Меню сайта

2015 год
ГОД РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Год культуры

Целине - 60 лет!

Поиск
128
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ - 128
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

На территории Алтайского края работает Детский телефон доверия с единым бесплатным общероссийским номером

- 88002000122. По этому номеру можно получить бесплатную консультативную психологическую помощь.

Спас экстрим
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инновационный проект

АКИПКРО - Образование для всех - http://www.akipkro.ru/2016-04-21-04-25-44/obrazovanie-dlya-vsekh.html 

Контактное лицо проекта
«Региональная инновационная площадка (РИП)»
ПОЛЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, тел: 
566-034, e-mail: mouskola31@mail.ru 

Заявка на участие в отборе в инновационную структуру системы образования Алтайского края

Приложение к заявке

Заявка на включение в график проведения стажёрских практик 

Приказ КГБУ ДПО "АКИПКРО" № 110/Прик/1/15 от 27.01.2017г. "Об утверждении графика проведения стажерских практик"

 
НОВОСТИ
_______________________________________________________

30 сентября в МБОУ «СОШ №31»  состоялся круглый стол для родителей начальных классов и пятиклассников по теме: «Профилактика школьной неуспешности и дезадаптации детей с особенностями развития в общеобразовательной школе».

               В первой части круглого стола Полева И. А., заместитель директора по НМР, познакомила родителей с нормативно-правовой базой реализации  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

              Во второй части мероприятия Пинаева И. В., педагог-психолог, рассказала о психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в школе, познакомила родителей со страницей «Психологическая помощь» на сайте школы и представила свою презентацию «Школьная неуспешность и пути ее коррекции». Родителям была предложена анкета, которая помогла определить круг проблем в развитии и воспитании своего ребенка. Выявленные проблемы войдут в разработку плана психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.

        В завершении круглого стола родители и учителя отметили эффективность проведенного мероприятия, обменялись мнениями и пожеланиями дальнейшего сотрудничества семьи и школы в деле воспитания подрастающего поколения.

_______________________________________________________

26-27 сентября в рамках проекта «Сибирская инициатива по инклюзии», реализуемого Красноярской региональной молодежной общественной организацией Центр «Сотрудничество на местном уровне» прошел семинар «Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) в контексте ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта». Ведущий: Царев Андрей Михайлович, ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Псковского государственного университета. В работе семинара приняли участие педагоги школы: Пинаева И. В., педагог-психолог, Полева И. А., зам. директора по НМР, Перязева О. Г., учитель начальных классов.

     

 

________________________________________________________

23 марта 2017 года в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула, в рамках развития и функционирования региональной инновационной площадки учреждения, проведена стажерская практика по теме: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) в общеобразовательной школе». Участниками стажерской практики стали слушатели курсов повышения квалификации АКИПКРО: директора и заместители директоров по УВР образовательных учреждений Алтайского края, сотрудники МБОУ «СОШ №31». Общее количество участников 43 человека.

Цель стажерской практики: диссеминация опыта по введению ФГОС НОО ОВЗ   в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула.

Работа стажерской практики была направлена на формирование новых подходов к процессу обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов и в том числе на повышение теоретической, методической и технологической культуры учителя.

Программа стажерской практики 23 марта 2017 года

Отчёт о стажерской практике от 23 марта 2017 года

       

            

       

________________________________________________________

17 марта 2016 года в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула, в рамках развития и функционирования региональной инновационной площадки учреждения, проведён семинар по теме «Реализация инклюзивного образования в общеобразовательной школе». Участниками семинара стали руководители, сотрудники, студенты  образовательных учреждений района: Барнаульского государственного педагогического колледжа, МБОУ «СОШ №31», МБДОУ «Д/С №56», МБДОУ «Д/С №90». Общее количество участников 41 человек.

Работа семинара была направлена на формирование у учителей навыков критического осмысления своей практики, новых подходов к процессу обучения детей с ОВЗ, и в том числе на повышение теоретической, методической и технологической культуры учителя, активное функционирование в рамках профессионального сообщества учителей МБОУ «СОШ №31». 

Отчёт о семинаре от 17 марта 2016 года

____________________________________________________

Всероссийская НПК по теме:
"Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью и в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"
29-30 марта 2016 г.
 г. Бийск
 
 
________________________________________________

12 мая 2016 года в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула, в рамках развития и функционирования региональной инновационной площадки учреждения, проведена стажерская практика по теме: «Реализация инклюзивного образования в общеобразовательной школе». Участниками стажерской практики стали слушатели курсов повышения квалификации АКИПКРО: директора и заместители директоров по УВР образовательных учреждений Алтайского края, сотрудники МБОУ «СОШ №31». Общее количество участников 31 человек.

Цель стажерской практики: диссеминация опыта по реализации инклюзивного образования в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула.

Работа стажерской практики была направлена на формирование новых подходов к процессу обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов и в том числе на повышение теоретической, методической и технологической культуры учителя.

         В рамках пленарного заседания Бочковой С. А., директором школы, был представлен опыт работы инклюзивной образовательной организации с обучающимися  с ОВЗ, детьми-инвалидами. М.В.Тумашова, заместитель директора по учебной работе/координатор реализации инклюзивного образования учреждения, представила аккумулированный опыт работы по теме: «Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении». Выступления сопровождались содержательной слайдовой презентацией.

Практическую часть стажерской практики представляли учебные занятия: музыки (1 В класс, учитель Котова О.Б.), литературного чтения (2 В класс, учитель Бутовец А. В.), занятие корригирующей гимнастики (3 Г класс, учитель Жукова С. И.), информатики (9 Г класс, Фляум Т. В.), ОДНКНР ( 5 Д класс, учитель Андрюшин А. В.),  индивидуальные занятия с учителем-логопедом ( 1 В, 3 Г классы, Артамонова В. Н.), групповое занятие с педагогом-психологом (3 Г класс, Пинаева И. В.). На занятиях присутствовали педагоги школы, гости.

Истанбетова Т. Е., заведующая БИЦ, Полева И. А., ответственная за НМР  подготовили методическую выставку «Школьная жизнь особых детей».

Пинаева И. В., педагог-психолог, приготовила буклеты «Рекомендации родителям имеющих детей с ОВЗ», «Скажем стрессу нет!»  из серии «С заботой о нашем здоровье».

Рефлексивный этап мероприятия, который был проведен в форме обмена личными впечатлениями, мнениями об увиденном  помог организаторам и участникам выявить степень доступности изложенных материалов, уровень востребованности предложенной на стажерской практике информации.

        На основании анкет обратной связи, организационная и содержательная части мероприятия получили высокую оценку всеми слушателями курсов повышения квалификации, которые выразили слова благодарности за представленный опыт работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами.  

В заключении директор школы С.А. Бочкова поблагодарила учителей школы и её гостей за профессиональное внимание ко всем выступающим и выразила надежду на дальнейшее сотрудничество в развитии и продвижении инклюзивного образования.

С сайта АКИПКРО.

http://www.akipkro.ru/proekty/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sisteme-obrazovaniya-altajskogo-kraya/10008-soprovozhdenie-detej-s-ovz.html  

 

IMG 4753В середине марта 2016 года в МБОУ «СОШ №31» города Барнаула обсудили вопросы реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе.

Участниками семинара стали руководители, сотрудники, студенты  образовательных учреждений района: Барнаульского государственного педагогического колледжа, МБОУ «СОШ №31», МБДОУ «Д/С №56», МБДОУ «Д/С №90».

На формирование у учителей навыков критического осмысления своей практики, новых подходов к процессу обучения детей с ОВЗ и в том числе на повышение теоретической, методической и технологической культуры учителя, активное функционирование в рамках профессионального сообщества учителей МБОУ «СОШ №31» направлено мероприятие.

В рамках пленарного заседания М.В.Тумашовой, заместителем директора по учебной работе/ координатором реализации инклюзивного образования учреждения, представлен аккумулированный опыт работы по теме: «Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ».

IMG 5030С обзором специальной литературы, анализом личного педагогического опыта, учётом материала пройденной курсовой профессиональной подготовки федерального и регионального уровней выступили педагоги начальной школы: М.А. Саберзянова, О.В. Иванова, А.В. Бутовец.

Практическую часть семинара представили педагоги музыки и литературного чтения: урок музыки с детьми 2В класса (2 ребёнка с КИ) провела О.Б.Котова, литературное чтение с ребятами 3Г класса (отдельный класс из 6 слабослышащих учащихся) представила М.А.Злобина. На уроке присутствовали педагоги школы, гости и родители учащихся.

Участники семинара обсудили мысль создания окружного кластера по развитию инклюзивного образования, отметив актуальность и своевременность инициативы педагогов 31 школы.

М.В.Тумашова

______________________________________________________________

В рамках регионального инновационного проекта 13 октября 2016 года в МБОУ  «СОШ  №31»   г. Барнаула  состоялся  семинар  для  методистов муниципальных  органов  управления  образованием. 

Цель  мероприятия заключалась  в  представлении  результатов  реализации  проекта  по сопровождению обучающихся с ОВЗ, обсуждении достижений в условиях профессионального сообщества и определении перспективных задач.

     В мероприятии приняли участие   46 слушателей курсов КГБУ ДПО АКИПКРО, преподаватели института, учителя МБОУ «СОШ №31», педагоги учреждений-партнёров школы. 

      В  рамках  пленарного  заседания  М.В.Тумашовой,  заместителем директора  по  учебной  работе/  координатором  реализации  инклюзивного образования учреждения предложен аккумулированный опыт работы по теме: «Модель  психолого-педагогического  сопровождения  детей  с  нарушением слуха».  Сообщение  сопровождалось  содержательной  слайдовой презентацией.  Педагог-психолог  учреждения  И.В.Пинаева  выступила  с анализом работы по направлению: «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ,  детей-инвалидов  в  общеобразовательном  учреждении».  Видеоролики занятий с особыми детьми позволили наглядно показать разнообразие форм работы специалиста.

    Практическую  часть  семинара  представляли  учебные  занятия математики  во  2В  классе  (учитель  О.В.Иванова),  истории  в  6Г  классе (учитель И.Б.Зубрилова), биологии в 5Д классе (учитель Т.А.Щербинина). Внеклассные мероприятия показывали в 4Г (учителя: Злобина М.А., Котова О.Б., Бутовец А.В.) и 8В классе (Наумова О.В.) . На уроках присутствовали педагоги школы, гости и родители учащихся.  

     Уроки второго потока: педагог корригирующей гимнастики С.И.Жукова с детьми 4Г класса (дети с КИ), учитель-логопед В.В.Артамонова с ученицей 4Г  класса  (ребёнок  с  КИ),  педагог-психолог  И.В.Пинаева  (со  взрослой аудиторией  из  участников  семинара).  Директор  МБОУ  «СОШ  №31» С.А.Бочкова делилась опытом работы по созданию специальных условий в образовательном учреждении для детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

    Рефлексивный  этап  мероприятия  проведен  в  форме  обмена  личными впечатлениями, мнениями об увиденном. На основании личного общения, а так же анкет обратной связи участников семинара сделан вывод о том, что организационная  и  содержательная  части  мероприятия  проведены  на высоком уровне, отмечен профессионализм педагогов, работающих с детьми с ОВД, детьми-инвалидами.

    В  заключении  директор  школы  С.А.Бочкова  подвела  итоги  семинара, поблагодарила учителей школы и её гостей за профессиональное внимание ко всем  выступающим,  выразила  надежду  на  дальнейшее  сотрудничество  в развитии и продвижении инклюзивного образования.

Программа семинара 13 октября 2016 года.

Уважаемые коллеги и посетители!
Если у  вас есть вопросы, касающиеся работы  РИП пишите нам и мы обязательно ответим. 
Мы будем рады узнать о ваших предложениях по улучшению работы в рамках РИП.
                        
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ

Президент России

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

ДЕТИ ОНЛАЙН
ВЫБОРЫ

Сетевой край

Друзья сайта

Единая коллекция ЦОР

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031